Детский сад № 10 "Первое Мая"
Ставропольский край
г Зеленокумск
|
|
---|
Детский сад № 10 "Первое Мая"
1
декабря
2023
|
Открытое занятие «ЮНЫЙ ПЕШЕХОД» по ПДД в группе "Ягодка"
провели воспитатели: Дорошенко Е.П, Шведова Н.А
Дети повторили правила дорожного движения и научили Бабу Ягу переходить дорогу правильно!
1
декабря
2023
|
Выставка поделок «Мамины руки не знают скуки» ФОТООТЧЕТ
1
декабря
2023
|
Современная Россия переживает один из непростых исторических периодов. Проблема нашего общества в том, что материальные ценности доминируют над духовными, а это приводит к частичной или полной деградации личности. В настоящее время изменяется представление о добре и зле, о человечности, гуманности, великодушии, справедливости, отзывчивости, гражданской позиции и патриотизме. За счет снижения истинных духовных и национальных ценностей, характерных для российского менталитета, широкий размах приобрела ориентация молодежи на западную культуру.
Поэтому начинать воспитание подрастающего поколения в современной России необходимо с формирования именно этих ценностей. В нашем учреждении одной из форм духовного воспитания является участие родителей и детей в волонтерской деятельности.
Волонтерство способствует формированию у детей таких духовных качеств, как терпение, доброта, милосердие, умение любить и творить добрые дела. Если ребенок испытывает бескорыстное желание помогать, то заложить основы социальных качеств, солидарность, патриотизм и другие ключевые национальные ценности будет не такой уж проблематично.
Родители группы "Ягодка", в своем волонтерском движении собрали информацию о героях СВО, погибших при исполнении своего долга. Вместе с педагогами ДОУ они создали "Альбом памяти", также есть альбом "Моя малая родина", в котором нашли отражение фотографии с воспитанниками сада в разных красивых и памятных местах города Зеленокумск.
Данная форма работы достаточно новая, но очень интересная. Все участники акций и конкурсов на тему патриотизма делают все с душой и большим желанием!
ФОТООТЧЕТ
1
декабря
2023
|
Отчёт об акции по ПДД «Везу самое дорогое» в подготовительной группе «Ягодка»
АКЦИЯ «Везу самое дорогое»
Цель: привлечение внимания родителей к проблеме детского дорожно – транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при правильной перевозке детей в салоне автомобиля. Пропаганда правил дорожного движения среди детей и родителей, предупреждение дорожно – транспортного травматизма, и обеспечение безопасности детей.
Задачи:
- воспитывать желание соблюдать правила безопасного дорожного движения, познакомить детей с функциональным значением автокресла;
- формировать у детей понимание, что здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет;
- информирование родителей о том, что покупка автокресел значительно повысит уровень защищенности их ребенка при каждой поездке.
Участники акции: дети подготовительной группы «Ягодка», родители, педагоги.
В нашем детском саду прошла акция «Везу самое дорогое». Очень важно не только следить за здоровьем своего малыша, но и оберегать его жизнь. Перевозка детей без автокресла или удерживающего устройства может обернуться непоправимой бедой. Дети являются самыми беззащитными участниками дорожного движения. если с ребенком что – то происходит в дороге, в этом всегда виноваты взрослые!
Целью акции являлось привлечение внимания родителей к проблеме безопасной перевозке детей – пассажиров. . в преддверии акции педагоги группы провели с детьми беседу «Как вести себя в автомобиле», из которой дети узнали, что садиться в автомобиль ребенок должен только в автокресло, пристегнуть ремень безопасности, не вставать с места., не высовывать из окна руки, не баловаться дверными ручками, не дотрагиваться до кнопок и рычагов. Так же детям объяснили, почему нельзя садиться в машину с незнакомым человеком. В ходе проведения акции был проведен опрос взрослых о значимости детских удерживающих устройств, были презентованы родителям памятки «Безопасность на дорогах»
Опрос показал, что родители и дети понимают важность и значимость данных устройств по безопасной перевозке детей.
Мы очень надеемся, что результатом акции будет снижение дорожно – транспортных происшествий с участием детей – пассажиров и наши родители не будут нарушать правила перевозки детей в автомобиле.
Папы, мамы, все родители,
Многие из вас – водители.
Помните, что нет на свете
Ничего важней, чем дети!
Прежде чем за руль садиться,
Нужно вам не полениться,
Обеспечить неспеша
Безопасность малыша!
Вы закон не нарушайте,
В кресло деточку сажайте.
Это ведь совсем не сложно,
Пристегнул – и ехать можно!
Если вдруг маневр лихой
Или столкновение,
Защитит от травм ребёнка
Детское сидение.
Пусть услышит целый мир ,
Ребенок – главный пассажир!
Жизнь его ценна, ты знаешь!
28
октября
2023
|
Индивидуальные занятия составляют основную часть работы учителя-логопеда. Они позволяют осуществлять коррекцию индивидуальных речевых и иных недостатков психофизического развития обучающихся. Особенно они необходимы в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, когда особенности возраста, а также ограниченность речевых средств общения, общий и речевой негативизм воспитанников мешают им установить продуктивные контакты со взрослым, а тем более - со сверстниками.
Тем не менее, в течение учебного года происходит постепенный переход от индивидуальных занятий к работе в малых подгруппах, который позволяет оптимизировать временные затраты и перейти к формированию некоторых навыков совместной продуктивной и речевой деятельности детей.
При организации коррекционных логопедических занятий важно обращать внимание на особенности логопедической работы с дошкольниками, имеющими ОВЗ и инвалидность:
Логопедическая работа проводится над речевой системой в целом (на каждом логопедическом занятии идет коррекция нарушений не только фонетико- фонематической стороны, лексико-грамматической строя, связной речи).
Важнейшее значение имеет дифференцированный подход, который предполагает учет особенностей ребенка, его работоспособность, особенность моторного развития, уровень несформированности речи, симптоматику речевых расстройств, их механизмы.
У детей на занятиях формируются и мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения.
С учетом тесной связи в развитии ручной и артикуляционной моторики в логопедические занятия включаю упражнения тонких движений рук, задания по оречевлению действий, элементы логопедической ритмики.
Особенностями логопедической работы является максимальное включение анализаторов, использование разнообразной наглядности.
Характерной для логопедической работы с детьми является частая повторяемость логопедических упражнений, но с включением элементов новизны по содержанию и по форме (это обусловлено слабостью замыкательной функции коры, трудностью формирования новых условно-рефлекторных связей, их хрупкостью, быстрым угасанием без достаточного укрепления).
С учетом быстрой утомляемости, склонности к охранительному торможению особенных детей провожу частую смену видов деятельности, переключения ребенка с одной формы работы на другую.
Особенностью логопедической работы является тщательная дозировка заданий и речевого материала (специфика познавательной деятельности обусловливает необходимость постоянного усложнения заданий и речевого материала).
Работа не легкая, но результативная!
28
октября
2023
|
Поглядите: за окном
Листья сыплются дождем!
На прогулку мы пойдем
Их в букеты соберем.
Листья желтые танцуют
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют листопад.
Осенний утренник –чудесный праздник для детей и родителей ДОУ. Сказка пришла в гости к ребятам, Их ждали лесные зверята, угощения, песни и танцы. Дети от души повеселились.
29
августа
2023
|
В летнее время занятия музыкой особенно долгожданны и любимы детьми, ведь это время игр, песен и плясок!
Музыкальное искусство обладает неисчерпаемыми возможностями воздействия на внутренний мир ребенка, на становление личности и играет значительную роль в процессе обучения и воспитания «особых» детей. Через музыкальное искусство ребенок осваивает окружающую действительность, выраженную в музыкально-художественных образах, познает общечеловеческие ценности, связанные с природой, человеком, предметами окружающего мира, отраженные в музыкальных произведениях.
Проведение музыкальных занятий в ГКДОУ "Первое Мая", опирается на педагогическую импровизацию и вариативный подход к использованию музыкального материала и творческих заданий, основанные на обратной связи с ребенком, оценке его реакции. Воспринимаемая музыка способна изменить настроение и поведение ребенка – от апатии до бурной деятельности, она может как стимулировать, так и подавлять активность. Музыкальный материал подбирается не по возрасту детей, а с учетом их актуального развития.
Занятия предполагают сочетание разнообразных видов музыкальной деятельности. Сюда входят слушание музыки, вокальные упражнения и пение, инсценирование попевок, логоритмические и коммуниктивные игры, задания на координацию в пространстве, музыкально-ритмические движения, элементы танцев и хороводы, игра на музыкальных инструментах.
Каждое занятие Ольга Викторовна, наша "Музыкальная Фея", обязательно начинается музыкальным приветствием и заканчивает музыкальным прощанием, а также включает релаксационные упражнения.
В процессе овладения этими видами деятельности создаются благоприятные условия для коррекции отклонений в познавательной, эмоционально-волевой, личностной сферах ребенка, а также для формирования предпосылок развития его творческой активности и музыкальных способностей.
12
июля
2023
|
Одной из сильных сторон работы детского сада «Первое Мая» является работа с родителями.
Как и во всех образовательных учреждениях, родители помогают нам во всём-создают условия для непрерывного педагогического процесса, решают возникающие проблемы, учувствуют в ремонте детского сада, облагораживают территорию группы, учреждения.
Чтобы образовательный процесс не прерывался, воспитатели и родители нашего детского сада, проводят не большие ремонтные мероприятия в выходные дни. Все вместе, дружной и крепкой семьей, мы осуществили поклейку обоев, покраску стен и участков. Получилось красиво и быстро, ведь «вместе-мы сила!». За несколько лет совместной работы и педагоги, и родители нашего ДОУ, стали одной командой, которая не единожды добивалась прекрасных результатов в том или ином деле. Администрация сада с благодарностью относится к замечательным, инициативным, талантливым мамам и папам, а воспитатели с сердечной теплотой награждают дипломами и грамотами семьи наших воспитанников, за труд, заботу и надежное плечо.
12
июля
2023
|
Вот и к нам пришел в гости «Праздник Нептуна!». В гости к ребятам приплыла веселая медуза, которая принесла для ребят водные пистолеты, волшебные водяные шары и много-много интересного! Счастливые воспитанники нашего детского сада остались очень довольными после интересного морского путешествия!
30
июня
2023
|
Сегодня, 28.06.2023 г., к воспитанникам групп детского сада «Первое Мая» попало в руки «письмо от Доктора Айболита», в котором он очень просил найти его утерянный докторский чемоданчик.
Чтобы помочь Айболиту, детям был организован квест по Африке. А помогал в этом им-глобус. Ребята веселились и играли в следопытов, находили кокосы и прыгали через препятствия. Путешествие оказалось очень интересным и увлекательным, а в найденном чемоданчике Айболит разрешил детям полакомиться витаминами, чтобы быть здоровыми и крепкими!