ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Детский сад № 10 "Первое Мая"
Ставропольский край г Зеленокумск
Ставропольский край р-н Советский г Зеленокумск ул Бульварная, 26
+7 (86552) 6-18-01
doy1maya@mail.ru

Детский сад № 10 "Первое Мая"

Ставропольский край г Зеленокумск
МЕНЮ

Уважаемые родители! Для того, чтобы Ваши дети не забыли пройденный материал за учебный год. Педагоги групп ГКДОУ «Детский сад № 10 «Первое Мая» предлагают Вам памятку с заданиями на летний период по следующим разделам:

 

  1. Формирование элементарных математических представлений.

Повторять в повседневной жизни: счет прямой, обратный, порядковый в пределах 10.

Повторять числа-цифры, соседей числа, например, «читать» номера машин.

Сравнивать на различном материале группы предметов.

Повторять геометрические фигуры и формы (круг квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; шар, куб, конус, цилиндр) их признаки. Находить и называть в окружающей обстановке. Повторять цвета.

Ориентироваться в пространстве: близко, далеко, лево-право, слева-справа, верх-низ, сверху-снизу, впереди.

Ориентироваться на листе бумаги: верх-низ, лево-право, центр, верхний левый угол, верхний правый угол, нижний левый угол, нижний правый угол.

Называть и различать величину предметов: большой-поменьше-маленький; маленький-побольше-большой; высокий-пониже-низкий; высокий-пониже-низкий; низкий-повыше-высокий. Одинаковые по величине.

Повторять и уточнять последовательность частей суток, времен года, признаки.

Использовать в повседневной жизни предлоги в, на, под, к, за, у.

  1. Ознакомление с окружающим и развитие речи.

Посетить достопримечательности г. Иркутска: цирк, парки, музеи, театры, фонтаны.

Сфотографироваться и предоставить фотоотчет в виде коллажа, книжки-малышки (при выездах в места отдыха не забывайте фотографироваться!)

Выучить домашний адрес.

Играть в игры:

а) «Один-много»

Пример: стул-стулья (в именительном падеже)

б) «Назови одним словом»

пример: морковь-помидор-огурец-лук – это овощи.

в) «Назови любой предмет …?»

Пример: назови любой предмет мебели

г) «Назови ласково»

Пример: кот – котик, стол – столик

е) составлять описательные рассказы

ж) учить стихотворения

з) «Чего нет?»

Пример: стул – нет стула

и) «Скажи наоборот»

Пример: сильный-слабый, друг-враг, ходит-стоит

д) Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Пример: Скажи какой дом? Дом высокий, кирпичный, красный!

  1. Чтение художественной литературы.

Чтение сказок детям. Чтение произведений К. Чуковского, С. Михалкова, С. Маршака, Бианки, Пришвина и других авторов. Рассматривание иллюстрации. Отвечать на вопросы по произведению (требуйте от детей полных ответов).

Загадывайте загадки.

  1. Звуковая культура речи.

Выполняйте артикуляционную гимнастику

Игра: «Назови слово со звуком...!» А, о, У, Ы, М, В, Н, К, П, С.

Игра: «Какой первый (последний) звук в слове.

Пример: назови слово со звуком [м] – машина, сумка, дом (звук может стоять как в начале, так в середине, так и в конце слова).

Знать характеристики звуков.

Соотносить звуки соответствующим цветом (гласные-красный, согласные твердые-синий, согласные мягкий-зеленый).

Соотносить звук-буква.

  1. Графо-моторные навыки.

Следить за правильностью держания карандаша.

Проводить прямые, наклонные, волнистые линии.

Замыкать линию в круг. Рисовать геометрические фигуры, полуовалы, полукруги.

Штриховка в разных направлениях.

Рисование по контуру.

  1. Продуктивные виды деятельности.

Для закрепления полученных умений по лепке, аппликации, рисованию и выполняйте вместе с детьми работы с использованием различных техник и материалов. Работать с ножницами. Вырезывать круг из квадрата, плавно срезая углы. Из прямоугольника – овал. Разрезать квадрат, прямоугольник по диагонали и пополам.

Материал для печати

Желаем удачи!

© 2024. .